Спеши получить приз!

Городская женская консультация, г. Сыктывкар


  • Автор записи: Almera
  • Наименование организации: Городская женская консультация, г. Сыктывкар
  • Адрес: Сыктывкар, Интернациональная ул., 102
  • Телефон:

    (8212) 24-40-25

Рейтинг: 3,83 Голосов: 29 Ваша оценка:
Комментарии (159)
Катя # 29 февраля 2012 в 14:33 0
Я стояла на учете по беременности в женской у Рогозиной Светланы Николаевны, мне очень понравилось
Екатерина # 29 февраля 2012 в 14:33 0
Таких врачей, как Шебырева (9 участок) надо гнать поганой метлой, чтобы к беременным вообще не подходила! Я каждый раз после приема уходила в плохом настроении. Даже если все хорошо с анализами и всем прочим, она говорила: "Не может быть, что все хорошо, здесь какая-то ошибка". А беременные девушки такие мнительные, им так легко испортить настроение. А когда я ей принесла выписку с роддома, она даже не улыбнулась, что-то промычала про спираль и сказала прийти через месяц. Но больше ноги моей в ее кабинете не будет!!!!!!!!!!!!! Она когда-то в Емве работала, так ее до сих пор плохим словом вспоминают.
ксюша # 29 февраля 2012 в 14:36 0
Такое не только у Шебыревой. Беременность сложнее психологически перенести, чем роды и младенчество благодаря доблестным врачам нашей женской консультации. Беременные плачут. :((( Им запугивание и угрозы в мединституте как отдельный предмет преподают что-ли... Курс называется "Супердиагностика беременных".
Корлева # 29 февраля 2012 в 14:37 0
А мне не понравилась Рогозина я не стала наблюдаться у нее. И перешла вообще в другую клинику.
tanchik # 29 февраля 2012 в 14:38 0
Я вела свою беременность бесплатно в сыктывкарской женской консультации. Врач - Метелева.В целом могу оценить ведение беременности на 4. Она мне никогда ничего не навязывала, я по сути сама могла выбрать - что мне принимать, а что нет. В то же время иногда чувствовался недостаток информации - но я не из робких и сама всё прямо спрашивала. А когда я пришла к ней на послеродовый прием с ребенком (не нашла, кому оставить)- она прямо изменилась кардинально - чуть не бегом подбежала ко мне посмотреть малыша, стала называть Танечкой (хотя до этого я даже не подозревала, что она моё имя помнит). А вот от врача Старковой я сбежала, как от огня и перевелась на платное обслуживание в Радовит. На мой взляд, она грубиянка и абсолютно невнимательна. А назначения делает, только чтоб к ней подольше не приходили, не заботясь о дальнейшем здоровьи пациентки. Извините за столь грубый отзыв, но и сейчас, спустя более 5 лет, всё кипит...
Елена Трофименко # 29 февраля 2012 в 14:38 0
А Вы, знаете девченки, я была на приеме по кольспоскопиии шейки матки, и за все свои 36 лет я не встречала врача настолько чуткого, с таким огромным сердцем... и это с учетом что нас у нее примерно 30 человек в смену... Светлана Николаевна Рогозина нижайший Вам поклон! Дай Бог что бы все врачи были так же внимательны и так умны (в своем деле) Теперь всем подругам рекомендую...
ww # 29 февраля 2012 в 14:39 0
Мою беременность ведет Вахмянина... Очень довольна ее отношением ко мне и будущему малышу.
Анастасия # 29 февраля 2012 в 14:40 0
Готовилась к беременности у Малыгиной в РГС, очень понравилось, а наблюдаться решила в ЖК и попала на участок к Шебыревой.... ничего хорошего сказать не могу про неё. Знаю, что имею право на выбор врача, но сейчас уже поздно менять ( а раньше не знала на кого поменять) , а в следующий раз буду иметь в виду ваш опыт. Было и что в очереди в ЖК сидела 3 часа, и на все жалобы врач не реагирует никак, даже запись не делает, такое ощущение, что мы говорим на разных языках, я ей об одном, а она мне о другом, очень много лишних слов, которые повторяются по нескольку раз, ничем необоснованные выводы, иногда складывается ощущение, что врач не она, а я.
Екатерина # 29 февраля 2012 в 14:40 0
ой, как вспомню Шебыреву, так вздрогну!!! Ни за что не пойду больше к ней! У этого врача нет никаких светлых эмоций, самое лучшее, что она может сказать даже если все анализы супер и УЗИ тоже, что это как-то странно, такого быть не может! И это беременной женщине!!! Она все время мне писала какие-то несуществующие диагнозы, а когда я ее спрашивала, зачем она мне пишет это (к примеру ЗВРП, хотя его и в помине не было), она мне говорит мол, тебе от этого хуже не будет, пусть в роддоме на вас более пристальное внимание обратят! В итоге я просто запретила мне писать всю эту ерунду без оснований, чуть не устроила ей там скандал! Как не зайду к ней в кабинет, как на эшафот и давление сразу поднимается... таких врачей нельзя к беременным подпускать
Наталия # 29 февраля 2012 в 14:41 0
Я стою на учете на 12 участке. Хочу поблагодарить врача и акушерку за чуткое и внимательное отношение к беременным!
Любовь # 29 февраля 2012 в 14:41 0
Боже упаси ещё раз придти в это заведение!!! пришла с кровотечением (потом в другом месте выяснилось, что от стресса)- в регистратуре чуть ли не на следующую неделю пытались записать и смотрели как на сумасшедшую, в очереди тетка чуть ли не шипела за то, что попросилась побыстрее зайти, ещё и врачиха за это отчитала и бросила : "Ну, садись, что ли..." надо было, конечно, сразу жалобу написать, но ребенок маленький дома ждал, да и в таком состоянии была...
Екатерина # 29 февраля 2012 в 14:42 0
А мою беременность вел Овчинников очень хороший врач! Только хорошие отзывы в его сторону!
Людмила # 29 февраля 2012 в 14:43 0
Мою беременность в Женской консультации вела Татьяна Витальевна Парфенцова (6 уч.) - очень сдержанная, ничего лишнего. Мне очень понравилось, хотя после первого посещения и составления "милицейского протокола" (заполнения карты) у меня была мысль поменять врача. Все ее назначения и рекомендации были абсолютно обоснованны. Даже ожидания в очереди не портили впечатление - с ней хотелось проконсультироваться. Когда я болела ОРЗ, она каждый день звонила и спрашивала, как дела, даже терапевта ко мне на дом отправила. Многие мамочки хорошего мнения о ней. Мне очень повезло с врачом! Еще мне понравились врачи Рогозина и Кетова. А вот Третьякова - ничего ужаснее не придумаешь!
Надежда # 29 февраля 2012 в 14:43 0
С самого начала беременность ведет Северинова Елена. Очень нравится! Спокойный, уравновешенный человек. Никогда грубого слова не скажет.
Белка # 29 февраля 2012 в 14:44 0
Меня сегодня просто взбесила Староверова! Пришла вставать на учет по беременности (6-7 недель). врач с моего участка была на больничном, принимала Староверова. Во-первых, вместо того, чтобы зайти вовремя по номерку (за которым я отдельно накануне приходила), она игнорировала женщин с другого участка и вызывала не по очереди своих. в итоге я зашла в кабинет на 50 мин позже! Во-вторых, когда я зашла, она сказала, что принимать меня не будет, т.к. ставить на учет типа долго, а у нее времени нет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! вела себя грубо, нерпиветливо, обвиняла меня в том, что ей не нужны женщины с другого участка! Это что, мои проблемы? Ну, я расставила ее приоритеты, наорала, сказала, что не выйду из кабинета, пока карту не заведет. Потом она сказала, чтобы я разделась для осмотра, а сама принимала параллельно еще двух женщин, которые подошли с вопросами. я как дура стояла без трусов (благо, что в платье пришла), а она взяла и умотала куда-то! потом, когда посмотрела, вообще сказала, что не может срок определить, типа маленький. Назначила фоливую кислоту аж 3 таблетки в день и половой покой (не понятно зачем, если всё хорошо). И записала меня на прием на свой участок через 2 недели. Карту заводить не стала, типа срок маленький, чё пришла? При этом врач с моего участка меня позвала именно карту заводить! Ну не издевательство ли? Даже поревела с психу!
Светик # 29 февраля 2012 в 14:44 0
Я с вами согласна. Староверова - просто ужас в юбке! Таких медиков гнать надо из поликлиники, с последующим запретом вести мед.деятельность. Я попала к ней прошлой осенью по незнанию. Она даже не выслушала причину моего визита, а с порога стала на меня орать и унижать. Совершенно неадекватный человек!!!!!! А диагноз был обычный цистит.
nastenkka34 # 29 февраля 2012 в 14:45 0
я стою на учете по беременности у Максимовой. Сначала она до слез меня довела,из-за того что я много набрала,она наговорила мне всякой гадости,а потом все нормально.
Ксения # 29 февраля 2012 в 14:45 0
Я наблюдалась всю беременность у Севериновой Елены. Очень все понравилось: не выписывала дорогих лекарств, ненужных витаминок, ничем не пугала. В следующий раз опять к ней пойду!!!!
Яна # 29 февраля 2012 в 14:46 0
Евгения, Я наблюдаюсь всю б. у Соболевой, она просто ангел, шустрая, прием ведет четко и ясно, очень "продвинутая" в отношении гинекологии и никаких заторов на приеме будущих мамочек нет, никаких левых запретов и т.д.. Но я еще до ее декрета задумалась что б. вести позволю только ей, а так у многих была, есть с чем сравнить.
Лёля # 29 февраля 2012 в 14:47 0
nastenkka34, Добрый вечер! Тоже стояла на учете у Максимовой. Мне совершенно не понравилось. Больше не пойду к ней. Во-первых, постоянно ждешь приема, даже если приходишь к назначенному времени (зачем назначать время, если все равно прием осуществляется в порядке живой очереди?). Тяжело сидеть по часу на 38 неделе, когда животик уже до подбородка =)). Во-вторых, по поводу лишнего веса видимо у нее какой-то пунктик. Кадый прием в конце беременности она меня ругала за то, что я много набрала, что мол сама не смогу родить, т.к. ребенок крупный. На самом деле я набрала вес в пределах допустимой нормы, а мой малыш родился с весом 3,3 кг (родила сама). Так что еси вы себя хорошо чувствуете, анализы у вас хорошие и узи показывает, что малыш нормально развивается не обращайте внимание на подобные глупости. Все будет хорошо,нервничать вам нельзя ни в коем случае, так что думайте о будущем ребенке и не расстраивайтесь! Соглашусь с Вами. Я была на приеме у Соболевой,когда мой врач была в отпуске. Мне она очень понравилась. По-моему очень деликатная и спокойная, что собственно и требуется в первую очередь от врача, когда он занимается ведением беременности.
Slava # 29 февраля 2012 в 14:47 0
не ходите на приём к Шебырёвой!я из-за ее безолаберности ребёнка потеряла!Представляете как в 19 лет (естественно в первый раз) беременной девочке психологически сложно...как оказалось(раньше я об этом не знала) у меня двурогая матка-и это выяснилось только тогда когда я с болью в животе вызвала скорую и мне сделала принудительный аборт.а эта Шебырёва на приёме говорила что перед походом к гинекологу надо освобождать мочевой пузырь потому что у меня там что то мешало (первый раз это конечно было слышать нормально),но ведь после 3-его такого приёма можно было задуматься что дело не только в том что я якобы перед приёмом в туалет не сходила-и всё это ещё и наездами в мой адрес сопровождалось...ну и что в итоге:когда я пришла к ней на приём с выпиской из больницы,по ней было видно что она свою ошибку поняла,но даже извиниться не соизволила,промямлила что то и за дверь выставила. после такого горького опыта даже беременнеть страшно,с такими то врачами
ямама # 29 февраля 2012 в 14:48 +1
Я пошла к Овчинникову, потому что он у моей мамы вел беременность, когда она ждала меня. Отзывы с ее стороны были очень хорошие. Видимо в 80х годах он был прекрасным врачом. Мне кажется что Александр Филиппович не очень серьезный, конечно, может это не плохо, что врач все время смеется, но иногда это очень раздражает!!! Они с медсестрой постоянно кого-то из беременных обсуждают, их личную жизнь...А конкретных косяков за ним пока не замечала.
xxx # 29 февраля 2012 в 14:49 0
Подскажите, сколько стоит аборт в Сыктывкаре
Наталия # 29 февраля 2012 в 14:50 0
Я сейчас на седьмом месяце, так уж получается, что у меня уже 4 врача сменилось (то на больничный выйдет одна, то дугая на учебу, то третья в отпуск)... короче, резюмирую: Леушева - зайка, прям больше всего мне понравилась!!! От встреч с ней только положительные эмоции! Парфенцова - ужас, дважды до слёз меня доводила своим отношением как к манекену!!! Может как врач она и не плохая, но как человек... Шебырева плохих эмоций не вызвала, ничего плохого сказать не могу, но и хорошего вспомнить нечего. И наконец, Демидович, мой участковый, очень часто подолгу на больничном. Приятная девушка и как врач очень аккуратная. В декрет буду выходить у 5-го врача - Киселевой, т.к. мой очередной врач собирается в отпуск. Вот такие дела)))
vvv # 29 февраля 2012 в 14:50 0
Кому как, но стоит лишь вспомнить Шебыреву, давление поднимается((( Правильно выше указали, "с ней говоришь на разных языках, она и не думает вас слушать." Ужас. Боже упаси к ней попасть вообще когда-нибудь!
Светлая # 29 февраля 2012 в 14:51 0
Екатерина, Я тоже первую беременность наблюдалась у Овчинникова, ничего плохого сказать не могу. врач классный, да и малая у меня на него спокойно реагировала )) А вот сейчас думаю, где вставать на учеть со второй?? платно или в ЖК
.... # 7 августа 2014 в 11:36 0
Ужасный врач.на время 2013 года ужаасссс.не ходите!!!у меня беременность не смог спасти...сказал что надеялся на молодой организм!!!!!!
екатерина # 29 февраля 2012 в 14:52 0
стояла на учете у овчинникова. он конечно спокойный, обходительный врач. но дает очень мало информации. у меня была большая прибавка в весе. начал на меня ворчать, что я много ем. ему моголо же придти в голову что это может быть нарушение на гормональном фоне. у меня появились отеки на ногах. в это время он ушел в отпуск. меня перебросили к парфенцовой. той вообще все до лампочки было. "скорей бы от вас отделаться"- это ее слова. как можно так относиться к беременным?! ведь в твоих руках две жизни. после ее приема я потеряла свою девочку на 35 неделе беременности! презираю обоих врачей! выяснилось что у меня гипотериоз-заболевание щитовидки. это и привело к смерти моего ребенка. и самое главное- их не мучают угрызения совести!
Nika # 29 февраля 2012 в 14:53 0
ведусь....забыли меня отправить на скрининг 2 триместра.....прикол. а уже 20 неделя. Одна врач сказала "потом" на 16 неделе и ушла в отпуск, а вторая, ее замещающая, ответила "поздно".
Ольга # 29 февраля 2012 в 14:54 0
Ходила на прием к Старковой: это просто ужас!!!! Довела меня до слез, а медсестра, которая там с ней сидит, грубиянка еще хуже, назвала меня наглой за то, что я попросила не кричать на меня. Очень хочу перевестись к другому врачу, посоветуйте кого-то...
kamila # 29 февраля 2012 в 14:54 0
Девочки! Да как вам не стыдно обсуждать врачей. На одного врача по 100 беременных.Которые выполняют все назначения врача и проходят сразу всех специалистов , и регулярно посещают ж/к у этих женщин никогда не случится беды.Они и так стараются всё для вас сделать,даже звонят со свох сотовых телефонов и беспокоятся о вас, почему же не пришли на прём? А некоторые доктора даже на дом ходят.Стыдно должно быть!!!!!
Анна # 29 февраля 2012 в 14:55 0
Кто наблюдался у Третьяковой, 7 уч. ? Скажите свое мнение, пожалуйста! Мне к ней предстоит идти в скором будушем...
Екатерина # 29 февраля 2012 в 14:56 0
kamila, мне лично нисколько не стыдно!!! почему я должна молчать?! пусть все знают и будущие мамочки просто будут требовательнее к врачам. они сами избрали эту профессию и должны отвечать за свои "промахи". за это вообще нужно лишать врачебной практики! и вы никогда меня не переубедите в обратном.
Анна # 29 февраля 2012 в 14:57 0
Ходила сегодня в женскую консультацию за номерком к врачу! Это что-то с чем-то........ Ужас!!!!!! Номерки выдают с 13.00. Пришла 12.30 и оказалась , в прямом смысле, на улице! Очередь тааааакая, что мне не удалось даже попасть внутрь! Заняла очередь, жду....как дура! Оказалось, что номерков ВСЕГО 18, а в очереди было человек 40! Я в хвосте :))))) Постояла, да и пошла домой :)))))))) Куда смотрит главврач????????
Cаша # 29 февраля 2012 в 14:57 0
Здравствуйте! А у Киселевой кто-нибудь был?
Шурочка # 29 февраля 2012 в 14:58 0
Я бы хотела несколько слов написать о враче Бажуовой О.В. В начале лета этого года, у меня случиласьдолгожданная беременность, я конечно сразу как узнала пошла на прием, где мне Бажукова сказала- что еще рано, срок маленький, погуляйте еще 2 недели. Даже не удосужившись спросить сколько мне лет! А мне 38 лет, ну и когда через две недели я пришла вставать на учет, я прошла узи и оказалось что у ребенка нет сердцебиения, беременность замерла. Считаю, что если бы вовремя меня поставили на учет, и обратили бы внимание на мой возраст, прописав соответствующую гормональную поддержку, все могло быть хорошо. А ей попросту оказалось плевать на человека, к ней больше не пойду.
KATARIN # 29 февраля 2012 в 14:58 0
К БАЖУКОВОЙ Я ХОДИЛА НА ПРИЕМ ПОСЛЕ ЗАМЕРШЕЙ (ПОСЛЕ ВЫПИСКИ С БОЛЬНИЦЫ), ТАК ОНА ПРИНИМАЛА СПОКОЙНО, НИЧЕГО НЕ НАВЯЗЫВАЛА, В ОБЩЕМ НИЧЕГО СКАЗАТЬ ПЛОХОГО И ХОРОШЕГО НЕ МОГУ. НО ЛЕКАРСТВА ВСЕ ХОРОШИЕ ВЫПИСЫВАЛА И БЕЗ ЛИШНИХ ВОПРОСОВ.
Оля-ля # 29 февраля 2012 в 14:59 0
А я всю беременность простояла на учете у Севериновой - врач замечательный. Если соберусь за вторым, то пойду только к ней. За всю беременность ни одного плохого слова, только положительное и подбадривала всегда.
Катя # 29 февраля 2012 в 14:59 0
а у 10 участка кто врач? и с какого срока ставят на учет?
Наталия # 29 февраля 2012 в 15:00 +1
Беременность моя была 12 лет назад, до сих пор с ужасом вспоминаю ЖК и послеродовую палату. А в ЖК у них как заповедь что ли : фолиевая кислота и половой покой. ОЧНИТЕСЬ доктора и руководители!!! до каких пор будете издеваться над беременными?????? Над самыми нежными и уязвимыми существами на свете!!! да и вообще сходить к гинекологу жуткая проблема!!! СТРАШНО!!!! хорошие врачи не паречёт! причём пальцев одной руки! у вас что критерий при приёме на работу,что бы в дипломе первой строкой был : изверг -сдано на отлично,так что ли?
0 # 5 марта 2012 в 12:44 +1
Стояла на учете в ЖК. По участку врач была Третьякова, но вскоре она ушла в декрет. Ее заменила Анастасия Демидович, меня она и вела. Молодая, аккуратная, внимательная приветливая и вежливая врач. Она мне очень понравилась. Следующую беременность хотелось бы снова к ней попасть.
Людмила # 3 апреля 2012 в 12:07 +1
Мою беременность вел врач Овчинников Александр Филиппович. Замечательнейший врач!!! Всегда после его приема я уходила в хорошем настроении. Мое благоприятное течение беременности связываю именно с Александром Филипповичем.
ТАТЬЯНА # 14 мая 2012 в 21:36 +1
14.05.2012. Спасибо всем за понимание и оперативность. В регистратуре любезно выслушали и все объяснили. а в кабинете довольно быстро приняли. Пусть будет так всегда! Спасибо всем! К сожалению от радости не знаю имен работников.
nana # 30 мая 2012 в 09:38 +1
здравствуйте,была у Бажуковой,даже когда слышу её фамилию- вздрагиваю,тоже замершая была,еще и целый месяц не могла обнаружить,лечили очень долго,сейчас у Третьяковой-ничего плохого сказать не могу,все хорошо)))))))))
nana # 30 мая 2012 в 09:42 +1
хочу сказать огромное спасибо Винницкой Татьяне,узи делает прекрасно,все расскажет и покажет,врач от бога,сразу видно,что человек любит свою работу,всегда с улыбочкой тебя встретит,прекрасный врач,спасибо Вам!
Ольга # 10 июля 2012 в 11:39 +1
Шебырева очень плохой врач. У меня была Максимова (от нее ни холодно, ни жарко) Она ушла в отпуск и пришла я к Шебыревой. О, да! Эта гшлдухая тетка слушала сердечко моего малыща и говорит- СЕРДЦЕБИЕНИЯ НЕТ! Все говорит, конец. А я на нее смотрю как на дуру и говорю, я только что после КТГ-все прекрасно, слух проверь.)))) Короче. я посмеялась, конечно над ней. но а сколько таких беременных, которые так не отнесутся. Кошмар, а не врач, одним словом. Попала также и к Собалевой- ВРАЧ ОТ БОГА! Ей Спасибо огромное просто ха доброе отношение к людям!
Наташа # 12 июля 2012 в 13:06 +2
Для меня ЖК это "улий из недовольных врачей женщин"!!!!!!! Встать на учет по беременности оказывается совсем не просто, как всегда, врач твоего участка либо в отпуске либо на больничном, а ты - беременная врачу другого участка на... не нужна, и не важно на каком ты сроке (придешь в 6-7-8 недель скажут рано - приходи через 2 недели, придешь вставать в 9-10 говорят поздно - и всё равно записывают через 10-14 дней на постановку на учет). Зачем вообще идти к врачу, всё равно при первичном обращении не смотрят и на учет не ставят. Сотрудники ЖК упростите эту процедуру постановки. Пришла женщина, хочет встать на учет, так пусть сотрудники регистратуры производят запись в Ваш журнал постановки на учет, и пусть спокойно приходит через две недели, нам беременным тоже выслушивать ваше недовольства по пововоду ("рано или поздно пришла", "ты с другого участка") не особо хочется.
Олеся # 24 июля 2012 в 11:03 +1
В женской консультации с недавних пор наблюдаюсь у Деревянных И. - доброжелательная, чуткая, после приема никаких отрицательных эмоций. До нее прием вела Леушева Т. - прекрасный врач. Рада, что ещё остались такие замечательные врачи.
Юлия # 31 июля 2012 в 10:17 +1
За весь период наблюдения сложилось самое что ни на есть отвратительнейшее впечатление об данной организации. Хамское отношение к женщине в период беременности недопустимо! Руководству ЖК хотелось бы порекомендовать ввести курсы повышения культуры общения среди своих работников. Я тоже являюсь медицинским работником, но подобного хамства в своей работе себе не позволяю! Из данной организации вынесла для себя жизненный опыт - и вправду зачем принимать больного который опоздал на 5 минут, извините прием закончен, подыхай на пороге! не говоря уже об анализах, один единственный раз сдала в вашем заведении анализ и то не взяли. Дамы выдающие больничные листы и родовые сертификаты как на рынке себя ведут, хотя в будущем будут носить высокий титул - врача, рекомендую записать фамилии и сфотографироваться на память, к таким врачам я бы не пошла ни за что в жизни. Я все понимаю и у нас не достойная заработная плата, но коли уж выбрал свой крест, так неси его над головой гордо или уходи из медицины на рынок, там и того больше можно заработать. очень стыдно за своих коллег. P.S. к врачам претензий не имею, обходительны и внимательны.
алена # 2 августа 2012 в 08:26 +1
А вот меня Рогозина не очень впечатлила.Довела до истерики,хотя уже год бегаю по больницам такое в первые.Я иду на ЭКО так вот просила у нее выписку чтобы здать в МИНЗДРАВ,а в ответ"у меня бланков нет,вручную писать долго"Спрашиваю где их взять в ответ тишина!!А так хотим ребенка!!!Вот Соболева очень хорошая,все объяснит,подскажет!!
Анастасия # 8 августа 2012 в 21:46 0
Девочки подскажите как врач Цибель??? Очень хочется узнать перед тем как стать к ней на учет.
Юлия # 11 августа 2012 в 16:15 +1
Я стояла у Цибель в 2010 г..... Некомпетентна, невнимательна и безразлична к беременным! При моем отрицательном иезус- факторе ни разу не удосужилась отправить меня на резус- конфликт! Хотя, как я потом узнала, должна была делать это каждый месяц. Да и много еще чего было... Итог- беременность пришлось прерывать на очень большом сроке....... Вот так.....
0 # 13 августа 2012 в 12:49 0
хорошо что нашла этот сайт ...по комментариям в принципе понятно какой врач хороший специалист,а какой нет.я сейчас у Максимовой наблюдаюсь,пришла к ней по совету знакомой.не знаю почему-,но ощущения от ее работы никак не хорошие.вроде обследовала и лекарства назначила.но мне не понятно почему беременным столько лекарств назначают,боюсь что это вредно для ребенка.у меня беременность 1я,пришла в ЖК из другого заведения,где наблюдалась платно у другого врача и там врач всегда говорила ,что у меня все отлично,решила теперь в Жк продолжать наблюдение,но Максимова на учет не хотела брать меня из-за большого срока .у меня 27 недель б.но потом передумала и взяла на учет,но при обследовании.сказала мне -как вам врач разрешил забеременеть при маленьком весе вашем? из-за маленького веса у вас угроза недоношенности есть(( хотя другой врач ничего такого не говорила...теперь я вся в панике,боюсь за ребенка.не знаю кому верить((
Almera # 13 августа 2012 в 14:39 0
Меньше слушать эти страшилки вам советую. Врачи в ЖК, по-моему, просто обязаны "лечить" беременность и выписывать кучу лекарств s6 . Если сомневаетесь, обратитесь еще к одному специалисту, желательно за пределами консультации.
А вообще - просто верьте, что все будет хорошо. И так оно и будет. Я проверяла crockett
Катерина # 15 сентября 2012 в 19:21 0
Лен, вот неправда твоя. Сейчас гинекологи кучу лекарств выписывают, однако, уже доказано, что некоторые из них оч пагубно влияют на психику ребенка в дальнейшем, например, курантил вызывает тот самый синдром гипервозбудимости и дефицита внимания, которым страдает наша Аня сейчас.
Almera # 16 сентября 2012 в 09:17 0
Так я о том же и говорю.
Мне выписывали тоже тонны разных колес. Я ничего не принимала.
Лариса # 19 августа 2012 в 00:24 0
очень нравится врачи Цибель и Киселева. Шебырева - жуть, раздражительная, истеричка.. Деревянных несобранная и невнимательная.
Наталья # 27 августа 2012 в 05:57 0
Девочки, подскажите, а как принимают в женской, номерки по каким дням дают и со скольки?
Елена # 27 августа 2012 в 13:33 +1
По-моему номерки дают с 7:30.Я стою на учете у Киселевой.Врач вроде хороший)))
0 # 3 сентября 2012 в 15:46 0
Девочки, здраствуйте!))Планируем детку. Кто что может сказать о враче Кетова... Была бы очень благодарна!))
0 # 3 сентября 2012 в 18:35 0
Кто наблюдался в Центре Планирования Семьи? Напишите свои отзывы об этом заведении)))
kamila # 7 сентября 2012 в 02:07 0
Лилия! Планировать ДЕТКУ!!!! Это что за выражение? Ужас!
Almera # 10 сентября 2012 в 11:57 0
Да ладно, так прямо и ужас? smile Ничего криминального, по-моему. Мало ли кто как выражается... joke
Natik # 13 сентября 2012 в 13:54 +1
А что Вас так ужаснуло? Слово "планировать" или именно "детку"? Я обоих деток планировала и ничего ужасного ни в названии ни в процессе не вижу)))
Елена # 21 сентября 2012 в 22:12 0
kamila, судя по Вашим высказываниям, Вы работаете врачом в Женской консультации)))
Катерина # 27 сентября 2012 в 15:17 0
Кто-то наблюдался у Изъюровой Натальи Николаевной? Каково ваше мнение?
ЛуЛу # 17 июля 2014 в 10:25 0
ужасное мнение у меня от нее! очень не понравилась... невнимательная... после перечисления мною кучи жалоб в карте я читала всегда - жалоб нет! назначала тонны таблеток и дорогих витаминов (повязана что ли с аптекой она, не знаю), причем большинство - с недоказанной эффективностью или побочками... я прибавляла мало, но живот был большой (как выяснилось, крупный плод), она без конца сажала меня на диеты, от которых я теряла сознание... хотя за всю беременность прибавила меньше 10 кг...
Катерина # 27 сентября 2012 в 15:18 0
Николоевны
Елена # 27 сентября 2012 в 16:41 0
Девочки, что можете сказать о Силаевой Ирине Евгеньевне, она ведет наш участок?
Нина # 5 октября 2012 в 09:39 0
Состояла на учёте по беременности с октября 2011 г. до июня 2012 г. у Цибель В.И.,женщина она сама по себе высокомерная.Была безразлична ко мне и моему будущему малышу.Вела приём так,лишь бы поскорее отвязаться от меня.На последнее узи,она сказала,что нет номерков у них.Предложила сходить платно,я конечно,отказалась.Сказала,что у меня нет возможности проходить платно узи,а она мне в ответ,почему?вы же уже должны были получить декретные!я сказала,что я ещё не получала.Она меня сразу без номерка провела на узи.И меня без проблем проверили! После родов,через 2,5 месяца,решила провериться.Отправили по участку к не же.Она без анализов утверждает,что у меня молочница.Но у меня не было ни зуда,ни творожных выделений.У меня была один раз в жизни молочница,поэтому я знаю,что это такое.Вообщем,взяла она у меня мазочек!Спрашивает у меня,знаю ли я какие препараты,которые можно принимать при лактации.Я не знала,и она,я как поняла,тоже не знает.Потсказала мед.сестра.Выписала мне свечи дорогие от молочницы без результатов мазочка.И пригласила меня после лечения.Я подумала,что врачу лучше знать и решила полечить ту самую молочницу.Пришла к ней на следующий приём,а она мне говорит,что мазочек хороший оказался.Вот такой она врач! Я РЕШИЛА,ЧТО БОЛЬШЕ К НЕЙ НИ ЗА ЧТО,НИ КОГДА НЕ ПОЙДУ!
Юлия # 18 октября 2012 в 11:23 0
Соболева понравилась, к Шебыревой не ходите. Заставляла в дневной стационар ходить просто так для профилактики, показаний не было, я не ходила, писала не понятно что. Отношение ужасное. Трясет до сих пор, прошло 5 лет, хорошо участок поменяла. К ней незачто не пойду. Поберегите нервы беременные.
Анна # 22 октября 2012 в 15:32 +1
а кто подскажет.как вообще определяется по участкам? я на морозова живу, это значит какой участок и какой врач там.
Almera # 23 октября 2012 в 19:06 0
Проще, мне думается, в регистратуру позвонить и уточнить, там наверняка скажут.
Светлана # 23 октября 2012 в 22:13 0
Даа, Цыбель еще та...не врач, а бездушное существо.девчонки, если уважаете себя-к ней ни ни!
екатерина # 6 ноября 2012 в 10:32 0
Я стаю на учете у Соболевой, очень все нравиться
Анна # 11 ноября 2012 в 12:43 0
А мне Цибель очень понравилась, она знает свое дело, не зря много лет в заведующих проработала. У меня первая беременность была замершей, и кое кто пропустил из врачей (не хочу указывать фамилию), а Цибель при малейшей угрозе сразу в стационар отправила (для моего, и наверное своего, успокоения) Сейчас нам уже 8 недель и 2 дня)))))))
Юлия # 19 ноября 2012 в 14:48 0
Девочки, всё относительно. Одной понравится самый худший по всем отзывам врач, а другую не впечатлит и самый "лучший". У меня подруга велась всю беременность у Цибель, никаких подобных кошмаров не рассказывала, всё хорошо и успешно было. Сама я сейчас веду беременность у Севериновой. Именно по тем самым рекомендациям и отзывам и попала к ней, при чем обманным несколько путем :)) Лишь бы к ней. Врач действительно приятная очень, ей можно задать всегда даже самый деликатный вопрос, высоко компетентна. Умеет сохранять спихическое равновесие. Всегда всё преподнесет так, типа: а, не забивай голову, всё нормально. И никогда не выходишь от нее в каком-то расстройстве или волнении. Но попади я к другому врачу, не думаю, что всё было бы ужасно, как тут преподносят.
0 # 22 ноября 2012 в 10:48 0
Прошлую Б. велась у Демидович, писала выше. Сейчас у меня по участку Леушева Тамара Вячеславовна. Замечательный врач. Спокойная, всегда все объяснит. К ней очень приятно ходить на прием и выходишь с хорошим настроением. Один раз ее заменяла Демидович. А сейчас будет заменять Изъюрова. Вот ее не знаю. Посмотрим.
юля # 3 декабря 2012 в 10:42 0
девочки ,скажите,на первом приеме осмотр делают...или только на втором ?!
Almera # 4 декабря 2012 в 14:52 +1
Обычно на первом. А в чем проблема? Вы вправе вообще не дать врачу произвести осмотр. У меня знакомая так пятерых родила, на кресло ни разу не влезая.
Оля # 11 декабря 2012 в 01:19 0
Дорогие девушки напишите о враче Кетова Светлана Владимировна.Если можно подробнее.
Анастасия # 11 декабря 2012 в 13:41 0
Самые лучшие доктора - Малыгина Елена Николаевна и Соболева Наталья Леонидовна, врачи от Бога!!! Здоровья, счастья Вам и Вашим семьяМ!!!
Лариса # 25 декабря 2012 в 10:38 +1
Скажите про Шебыреву хорошее, мне к ней сегодня на прием.. больше нету номерков, ой баюся!
Ирина # 27 декабря 2012 в 17:39 0
Лариса, как Вам Шебырева? Всё так ужасно как пишут? Мне тоже к ней, после прочитанного боюсь.
Ксения # 28 декабря 2012 в 04:31 0
По беременности до 7 мес. наблюдалась у Максимовой. Не понравилось совершенно. Во-первых, постоянная очередь на прием (в первый раз вообще меня не приняла, сказала "я устала, приходи в др. раз" и это после 2х часов ожидания!). Во-вторых, необоснованная выписка лекарств, выписывала по 10 препаратов за раз, якобы для профилактики. По семейным обстоятельствам была вынуждена переехать в другой город, когда здешние гинекологи увидели мою карточку большими глазами посмотрели и серьезно так спросили "а зачем?". В-третьих, на счет веса действительно пунктик, после приемов выходила думала то ли заплакать, то ли закричать. В итоге родила здоровую малышку 3100 кг, опять же специалисты из другого города по поводу веса ни слова не говорили. Про хамство, описание выкидышей при мне (после чего волосы на голове шевелились), безосновательное, но навящевое желание запихнуть в стационар и покапать "ну что у них будет то и покапают" я вообще молчу.
Вера # 2 января 2013 в 18:15 0
А то нить знает до какого эти подруги отдыхают? Вы тут про врачей писали, могу сказать, что Кисилева там самый лучший врач!!! Внимательная, грамотная, у меня была замершая беременность, она мне так преподнесла все мягко, объяснила, что к чему и почему....счас хочу попробовать забеременеть, буду на учет к ней ходить.
Анастасия Юрьевна. # 18 января 2013 в 09:12 0
Свою беременность наблюдалась у Киселевой Ольги Викторовны. Прекрассный врач,просто чудо. Так тактично,без повышения голоса.Ниразу. Говорит о проблемах,но так,что и проблему не считаешь проблемой,а просто еще одна веселая история. Но не забуду ее слова: "Ты воот столько прибавила,а потом как бдешь сбрасывать?" и легкая улыбка на лице. Спасибо вам большое. Благодаря вам,у меня растет прекрассная дочка))) Низкий вам поклон)))
Татьяна # 18 января 2013 в 15:15 0
Придется вам подождать, Вера!!! Киселева родила ребенка и находится в отпуске!!!
Елена # 18 января 2013 в 22:39 0
Сейчас беременных отправляют к психологу. Я сходила....девочки я в шоке. В кабинете кроме психолога сидит священнослужитель и разговаривает с беременными он, а не врач. Сразу заметил, что на мне нет крестика я сказала, что не крещенная, после чего начал задавать вопросы типа почему я не крещусь мне что денег жалко и что меня такую сякую не крещенную бог не примет... После такой беседы которая мне мягко говоря была не приятна, я обратилась к психологу, чтобы все таки поговорить с ней ведь я пришла к психологу, а не на исповедь. Она тупо поулыбалась, задала мне пару вопросов не имеющих отношение к психологии и предложила мне пока поговорить с попом, пока она делает отметку в моей карте. Напоследок священнослужитель порекомендовал мне сходить на кладбище и посмотреть кто там лежит кроме стариков, намекая на детей. После такого психолога мне теперь нужен психолог. Зачем беременным это говорят, чем думает главврач.
Almera # 19 января 2013 в 22:08 0
Это в женской консультации? shock
А к главврачу или заведующей Вы не ходили с этим вопросом?
0 # 22 января 2013 в 14:10 0
ничего себе! Вот только в декабре родила, а уже всякие новшества... Еще куда будут беременных отправлять, кому показываться... вот уже стоматологу зачем-то 2 раза надо ходить за б.
Лариса # 24 января 2013 в 13:35 0
Была у Шебыревой, мне сказали, что я потеряла право получить лечение в ЖК! Потому что после 2-ч в очереди попросила обратить на меня внимание! А беременные идут и идут, им номерки не надо, так что думаю по беременности не страшно. А вот только не пойму зачем наблюдаться, становиться на учет, если в роддоме читают твою карточку, если все ОЧЕНЬ плохо стало и она пропадает вовсе. Они даже группу крови не знали при родах,так что плазмой обошлись,а вся беременность без нареканий, даже вес в норме был. А чего все 9 месяцев наблюдали?!!
Анастасия # 30 января 2013 в 22:51 0
А когда я ходила к психологу, это в том году было, вместе с ней в кабинете сидела социальный работник (так она представилась)-молодая девушка, на вид как-будто школу только закончила. Ее функция заключалась в том, чтобы рассказывать беременным женщинам какие пособия и выплаты им положены, а также какие и куда документы будут необходимы до рождения ребенка и после. Она всю информацию читала по памятке, а простейший вопрос ее привел просто в ступор, она уставилась в стол и не знала что делать, пыталась тему перевести. Зачем ставить таких некомпетентных сотрудников, ведь данные вопросы в принципе довольно важные для женщин. У врача наблюдалась Овчинникова А.Ф., врач неплохой, но раздражало то, что в очереди необходимо просидеть минимум часа 2, как можно так записывать и принимать людей?! Каждый раз казалось просто как-будто испытывают твое терпение. А еще мне кажется, что врачи привыкли, что на них не жалуются и чувствуют себя вообще безнаказанно, а беременные терпят, так как потом боятся плохого к себе отношения.
Мария # 6 февраля 2013 в 14:10 0
А можно узнать Северинова Е.А.(1 участок ) какие о ней отзывы???меня направили к ней встать на учот теперь вот думаю идти или не идти!!!
Татьяна # 6 февраля 2013 в 22:18 0
Проходила лечение у Демидович. Врач понравилась. Молодая, спокойная. Не доводит до истерик. А в последний раз когда у нее была, вышла из кабинета летящей походкой просто. Меня несколько беспокоило мое здоровье. А она сказала что все анализы в пределах нормы. Честно, положительный врач, хороший.
Екатерина # 6 февраля 2013 в 22:34 0
Здравствуйте! Я пытаюсь забеременеть и решила уже все заранее узнать! Не знала, что все так сложно, ваши отзывы приводят в ужас! А какая вообще система постановки на учет? Я могу сама врача выбрать или только по участку! Подскажите, если все так плохо, может лучше вести беременность в платных клиниках (центр планирования или астромед), кто-нибудь там наблюдался?
Мария # 7 февраля 2013 в 00:20 0
Еркатерина сходите в центр планирование семьи!!!там врачи хорошие...
Елена # 6 ноября 2014 в 17:04 0
Там отвратительные врачи! Я когда пришла, чтобы мне точно поставила диагноз беременность, меня врач сначала отправила на УЗИ, там мне сказали, если хочешь считать этот миллиметр беременностью, твоё дело, но это ещё ничего не значит, ещё променструируешь. а когда я прошла к врачу Тарана Керимовна, она мне сказала тоже, что это ничего ещё не значит, но когда поняла моё счастье и радость и я сказала, что буду вставать на ведение беременности платно, она немного смягчилась, но наговорила кучу жути, что если кровяные выделения пойдут, что спина будет болеть, живот и т.д. а вышла от туда с кучей страхов и неуверенности, никакой поддержки.
Татьяна # 13 февраля 2013 в 11:01 0
не знаю как Северинова ведет приемы, но она принимала у меня роды. Готова рожать с ней еще раз и с большим удовольствием,все спокойно объясняет, с улыбкой, не смотря на то, что я была последняя за дежурство в Новогоднюю ночь. Спасибо ей огромное!
Ирина # 16 февраля 2013 в 18:54 0
А что Северинова Елена Алексеевна и роды принимает? Если да, то где?
Ольга # 6 июля 2014 в 17:07 0
Не знаю про роды у Севериновой,но я лечилась у неё как у гинеколога-гирудолога в Центре социальной медицины возле Музтеатра.Мне понравилась эта врач,очень внимательная,спокойная,компетентная.Один минус:к ней очень трудно попасть на приём,желающих очень много.
Ольга # 17 февраля 2013 в 16:45 0
Родила четверых,со всеми на учете стояла в нашей жк,вроде ничего ужасного со мной не произошло,последних двоих наблюдала Кетова,кстати очень даже приветливая женщина,к Шебыревой и Староверовой тоже попадала,пока мои в отпуске были и тоже их отношение мнен не понравилось.А вобщем,если детей очень хочешь,то на все это можно наплевать и не обращать внимание,главное следить за своим здоровьем и настроиться только на хорошее!
Юлиана # # 17 февраля 2013 в 18:17 0
Мне тоже " повезло " побывать у Шеберевой на приёме!!! Больше не хочу и не пойду!!! Довела до слёз, а я на 7м месяцн б.И вообще наша женская консультация, это что-то, за период беременности уже 3х врачей поменяла ни один врач не впечатлил, но после приёма у Шеберевой, все остальные просто ангелочки!!
свящ.Сергий # 19 февраля 2013 в 00:02 +1
На заметку Елены от 18 января 22.39 Важно написать об этом случае. Я второй священник, окормляющий психологическую работу с женщинами, намеревающимися совершить аборт. Такая работа предусмотрена по новому законодательству. Приходим мы периодически. Беседуем только при добровольном согласии. В противном случае, при давлении, для чего нам нужны неизбежные негативные последствия? И менно беседуем, открываем всю информацию об аборте, его страшных последствиях. Так же при желании беседуем и с беременными. Поэтому ситуация в заметке изложена неверно. Разговаривает с женщинами, конечно, врач. Она предлагает поговорить со священником, повторюсь, по желанию. В тот раз речь, конечно, зашла о крещении, потому что оно помогает нам во всей нашей жизни, особенно таких трудных периодах, именно с точки зрения помощи. О деньгах спрашивала сама Елена, священник ответил, что можно крестить безплатно. Какие мы бы ни были замечательные, действительно, Бог не принимает без крещения, потому что в нем мы полно принимаем Его. Думаю, Елена не лучше церкви знает Бога. А готовым надо быть, ведь роды могут быть опасным событием. Второй раз Елена снова согласилась продолжить разговор. О кладбище говорилось в связи с возможной опасностью и не только детям, но и взрослым. Выражение лиц, чувства других людей мы можем истолковывать и превратно, ошибаться. Психолог должен быть сдержанным, безстрастным, благожелательным. Вопросов, действительно, задается обычно не много, если все нормально. Да, разговор, конечно тяжелый. Но это еще ранний срок. И, может быть, необходимая возможность задуматься об интересующем и Елену важном вопросе, может быть лучше небольшая тягота. А обвинять только окружающих - непродуктивно. С нами остаются и наши проблемы.
Ольга # 19 февраля 2013 в 06:49 0
А мне Северинова не понравилась ни как врач, ни как человек!!!У наших врачей нет индивидуального подхода, конвеер среди беременных, одни нормы и стандарты, и вообще женская консультация оставляет желать лучшего.Хотелось бы почитать комментарии администрации этой консультации,они вообще в курсе, что у них там происходит??!!!!!!!!! P.S. Дорогие беременные, ваша беременность и ваш будущий малыш никому , кроме вас не нужен, делайте выводы...
Лолита # 21 февраля 2013 в 13:03 0
Подскажите пожалуйста кто врач на 2 участке
кк # 21 февраля 2013 в 19:36 0

я на учете у Соболевой 14 учачсок!такая зайка..и дарьюш которая с ней сидит в кабинете тоже!всё четко и ясно обьясняет.доброжелательная!принимает быстро.даже не только как врач а как человек всегда поинтересуется как дела и т.д. всегда приятно ходить на прием.один раз пришлось к шебаревой пойти..мда таких врачей в беременным подпускать нельзя..говорит какую то ....накручивает какие то страхи..беременных она по ходу вообще не любит.у меня знакомая у нее на учете стояла..это ужас.всегда расстроенная выходила из кабинета.даже если анализы хорошие шебарева говорила да такого быть не может и повторно посылала.и таблетки дорогущие выписывала пойми для чего.она ничего не пила..и слава богу..

Светлана # 27 февраля 2013 в 12:14 +1
Самые лучшие врачи - это Соболева и Рогозина! Всегда доброжелательны, выслушают, посоветуют что и как лучше сделать. Короче, очень они мне нравятся! Соболева ведет мой участок, а Рогозина прижигала мне эррозию шейки и спираль ставила.
Светлана # 27 февраля 2013 в 15:25 0
Пришла к Шебыревой втать на учет по беременности. С порога был вопрос:"Чего надо?":)))
Анна # 5 марта 2013 в 15:04 +1
Читаю комментарии в адрес Г.А. Шебыревой и удивляюсь: сплошной негатив. Хотя, на вкус и цвет товарищей нет, вставлю и свое мнение об этом докторе. Выражаю большую благодарность и низкий поклон Галине Архиповне за успешно доношенную беременность: 15 февраля текущего года на свет появился мой долгожданный ребенок, доченька Настя. Ни одного негативного впечатления об этом надежном, добросовестном специалисте у меня не осталось и впредь, для профилактики, буду ходить на прием только к Галине Архиповне. Кстати, и в общении она приятный человек.
Рита # 15 марта 2013 в 11:56 0
Девочки, подскажите, пожалуйста, на счет Врача Овчинникова А.Ф.! Надо вставать на учет к нему, а я боюсь, что человек не молодой и работает по старым принципам.
Савельева Наталья ивановна # 19 марта 2013 в 11:02 +1
Исключительно добрые воспоминания! Я наблюдалась у Овчинникова чуть не тридцать лет назад. Он вёл обоих моих деток. Очень добрый, внимательный, человечный доктор. Никогда не обидит ни словом, ни делом, ни намёком ни одну женщину. такое чувство, что он сам в прошло жизни прошёл через все тяготы женской судьбы. Грамотный специалист, тонкий психолог. Идите, девочки, к Александру Филипповичу!
Ирина # 20 марта 2013 в 14:01 0
Самый лучший врач это Соболева!!! Чуткая,внимательная,доброжелательная и просто супер!!!
Леля # 20 марта 2013 в 23:08 0
а я на учет очень быстро встала,на четвертой неделе наверно...сейчас семь недель уже,врач добрая душка с 10 участка)) все и расскажет и подскажет и подбодрит если как всегда засомневаюсь))) так что я очень рада))
анастасия # 8 апреля 2013 в 15:19 0
Кто-то наблюдался у Изъюровой Натальи Николаевной? Каково ваше мнение?
Анна # 20 апреля 2013 в 04:48 0
МДааа почитала комментарии... я на 33 неделе на учёт становиться буду, т.к. всю беременность в другой стране была...страшно вообще идти в ЖК
Анастасия # 24 апреля 2013 в 22:17 0
Скажите, пожалуйста, а как Соколова? Кто-нибудь наблюдался у неё?
Елена # 26 апреля 2013 в 19:26 0
Скажите пожалуйста еще кто нибудь свой отзыв о Вохмяниной?
Ольга # 27 апреля 2013 в 11:21 0
Я наблюдалась у Вохмяниной, положительная женщина, улыбчивая, добрая, внимательная.
Анастасия # 9 мая 2013 в 17:22 0
Самые лучшие доктора - Соболева и Малыгина Елена Николаевна! Всегда внимательны, профессиональны, врачи от Бога! Всего им самого доброго!
Галина # 11 мая 2013 в 23:50 0
С первым ребенком попала на пием к Максимовой, совершенно не понравилась как врач, а акушерка у нее полный кошмар, обе хомят и оскорбляют (правда в вежливой форме, но крайне неприятно), после первого же приема ушла на платтное ведение беременности. Со вторым ребенком стояла на учете у Силаевой Ирины Евгеньвны. Очень понравилось, очень вежливая, аккуратная, всем рекомендую. Также была на приеме у Деревянных, тоже хороший врач. Изъюрову Наталью Николаевну никому не порекомендую, ни о чем. Она заменяла моего врача... многоводие при беременности она объясняла только одним... ЗПП, хотя у меня этого не было. после того.
ольга # 20 мая 2013 в 14:23 0
да согласна, что Соболева и медсестра у нее просто отличные специалисты, по больше бы врачей таких, всем рекомендую!!!! Долгих лет работы Вам!!!!
елена # 20 мая 2013 в 20:13 0
Девочки, подскажите пожалуйста, можно ли выбрать роддом у нас или куда повезут.
Алена # 10 июня 2013 в 16:50 0
А я не согласна по поводу Максимовой Валентины Викторовны и ее акушерки!!! Я была у них,и когда прерывала беременность, и на учете стояла. Всегда спокойные, вежливые, все объяснят. А подружка моя стояла на учете (в то же время что и я) у Цибель, так она после каждого приема вся в слезах была.
Юлия # 16 июня 2013 в 01:39 0
Почитала насчет Соболевой. Совершенно в другом виде она предстала предо мной,когда я была я у неё на прёме. Нетактичный человек...
Алёнка # 19 июня 2013 в 22:33 0
Северинова Елена - лучший врач этого заведения...Все стараются к ней попасть.Она как специалист замечательный,компетентный,а как человек просто нет слов.НИКОГДА пациентов не бросает в беде. Руковдство ЖК,цените таких специалистов!!!!
Анна # 3 июля 2013 в 15:43 0
Много лет назад по участку была у Цибель.Сбежала от неё. Пошла жаловаться к заведующей(не помню, кто был на этом посту лет 13-14 назад).Та выслушала меня и отвела к Литвинович Т.В. С тех пор много лет наблюдалась у неё не по участку,пока она не ушла.С её уходом перестала ходить в ЖК ,ходила к ней на платные приемы.Сейчас я иногородняя. Прочитала про Шебыреву ,теперь страшно идти и вставать на учет по беременности.А именно она моем участке по месту прошлой прописки. Заведующая ЖК сказала, что"выбрать врача-гинеколога,как терапевта,мы не можем.Только по участку или,если я договорюсь и другой врач сам согласится меня принять." А кто ж согласится-то сам ??????Заведующая молоденькая и вникать в некоторые вопросы просто не хочет,мне она показалась не совсем компетентной в вопросах,которые касаются её как заведующей.Мне она вообще сначала сказала,что нет смысла вставать на учет по беременности,если я иногородняя(даже при наличии медполиса),так как им надо оформлять много документов,заводить карту и т.д. ,а я приду на прием за два месяца пару раз,потом уеду,и эти бумаги у них останутся никому ненужные.Наверно,всем женщинам писать не сюда надо,а жаловаться уже пора.
ирина # 4 июля 2013 в 18:47 0
я полностью поддерживаю алёнку. Елена Алексеевна Северинова- врач с большой буквы!!! спасибо ей большое за доченьку!и акушерка у неё просто класс. спасибо вам за дочу!!!
Юлия # 8 июля 2013 в 13:57 0
мне очень понравилась Парфенцова Татьяна Витальевна!!!!замечательный врач!!!Очень рада,что именно она следила за моей беременностью!!!!Спасибо ей большое!!!!
ЛЕНА! # 10 июля 2013 в 19:45 0
Может Овчинников А.Ф. в свое время В ГОДАХ ЭТАКИХ 80-90х. и был отличным специалистом,чего сейчас сказать очень трудно! Я НАБЛЮДАЛАСЬ около 3-х месяцев у другого специалиста в платной клинике(мне ее посоветовали знакомые, у которых она вела беременность)и вот буквально 2 недели назад она переехала в другой город. Я пошла в ж.к узнать к какому врачу я попаду и меня сразу направили в кабинет к ОВЧИННИКОВУ. Первый вопрос, который он задал (вместе со своей медсестрой)"чего сюда пришла??? иди где была! номерков у меня нет ...все забито ... посмоТри в коридоре сколько народу сидит я и так ничего не успеваю!" После таких слов, я чуть со стула не упала...Карточку пролистал через страницу и сказал никаких таблеток не пить! И записал на прием через МЕСЯЦ!!!! Все это было в такой форме...что очень не приятно! Я теперь в Ж.К. НЕ НАГОЙ!!!!
Лина # 14 июля 2013 в 22:22 0
Скажите пожалуйста а Северинова под какие адреса попадает?
Геннадий # 19 июля 2013 в 22:10 0
Я пишу с пылу жару, прошу прощения. Врачи облучили моих детей(отправили супругу на флюорографию на 4 мес. беременности) полод в количестве двух инифециривали как замершими, буду требовать переаттестации всех врачей женской поликлиники "Я закрою нахрен эту лавочку"
Геннадий # 19 июля 2013 в 22:15 0
на 4-й неделе*
Елена И. # 19 июля 2013 в 22:17 0
Сейчас стою на учете по беременности на 2 участке у С.В. Кетовой,ничего плохого о враче сказать не могу и медсестра у нее тоже хорошая,всегда отвечают на все мои вопросы,внимательные и доброжелательные.назначения делает адекватные,по ситуации.переживает за своих пациентов!
пациент # 23 июля 2013 в 11:31 0
С первой беременностью тоже стояла у Кетовой, женщина в возрасте и очень хорошая. и медсестра тоже, даже звонили на мобильный мне и если что с анализами плохо, звали и принимали без очереди) Геннадий, конечно разберитесь с этим, многие мамочки молчат, и боятся! А боятся не надо, надо знать свои права! скажите пожалуйста кто врач вашей жены?
Леночка # 30 июля 2013 в 16:23 0
Геннадий я конечно не врач, но и мне понятно, что флюрографию беременным делать нельзя. Если хотели проверить замерш. беременность почему не отправить на узи.... так ведь это делается....
Светлана # 21 января 2014 в 15:47 0
Согласна с Юлией. Читала отзывы о Соболевой, видела ее лично. Внешне-приятная, улыбчивая. Была у нее на приеме, ведет себя нетактично, а внешность-обманчива.
Mar'o # 19 февраля 2014 в 18:16 0
подскажите,стоит ли идти на обследование к Максимовой или лучше платно в другую клинику?
Тамара # 23 июня 2014 в 14:16 0
Девочки! Не ходите к Шебыревой!Это ужасная женщина, злая, нетактична, я после каждого приема плачу, такое чувство, что она тебе вреда желает, кошмар!!!Я считаю, если работа не в радость, так зачем приносить страдания другим, тем более беременным!!
таня # 8 июля 2014 в 13:42 0
Все мою беременность вела Парфенцова.Замечательный врач.Чуткая, внимательная,обходительная.Не мало важно с чувством юмора.Приходила на прием всегда с радостью.Когда надо было ставить спираль,сидела с моим ребенком,потому что оставить некому было))).Большое ей человеческое спасибо от меня и уже семилетнего сына.
Аноним # 11 июля 2014 в 15:00 0
Хожу на учёт к Малыгиной (13 участок). Всё делает всегда быстро, никогда меня не осматривает, быстро что-то пишет прописывает поливитамины, а о состоянии моей беременности никогда ничего не говорит. Сквозь зубы отвечает на мои вопросы, так что желания у неё что-то спрашивать нет. Хожу в ЖК, для того чтобы хотя бы анализы для роддома были...
Наплевательски относится к тому, что я лежала в больнице с угрозой срыва беременности, где в выписке написали дородовая госпитализация (37-38 недель), ей на это параллельно! Быстро всё накалякают на листочке, пробормочут ,а я потом неделю сижу и думаю, куда мне идти с ними, какие анализы сдавать? Переспрашивать нет желания, потому что посмотрит таким укоризненным взглядом, словно проговаривает про себя, что я тупая, что потом аж плакать хочется.
Надежда # 27 июля 2014 в 16:07 0
Я долго не могла забеременеть, но потом попала к Севериновой Елене Алексеевне и до сих пор благодарю Бога, что попала именно к ней. Замечательный врач, замечательный человек. И акушерка у нее замечательная. Спасибо им большое за сына!
Ольга # 1 августа 2014 в 14:50 0
Стою на учете у Кетовой Светланы Владимировны. Мне очень нравится. Всегда приветливая, внимательная. Медсестра тоже всегда очень внимательная, все доходчиво и доступно объясняет. Прием всегда вовремя. Врачей действительно можно понять, они ведут очень много беременных, не обязаны с каждой сюсюкаться, но профессионализм и благоприятный эмоциональный фон должны присутствовать. Всем советую Кетову С.В. На время ее отпуска наблюдалась у Шебыревой. Разница, конечно, чувствуется. Тут эмоций нет вообще никаких, но плохого я тоже ничего не могу сказать про нее. Из врачей УЗИ больше всех понравилась Винницкая Т. Очень внимательная, все рассказала, показала, с улыбкой на лице. А лучше, конечно, пусть у всех все будет хорошо, без патологий и осложнений.
Екатерина # 7 августа 2014 в 15:24 0
Наблюдаюсь у Соболевой! Она очень хорошая и компетентная!! Я очень довольна! Хотела попасть именно к ней!! Очень довольна!!
Ольга # 14 августа 2014 в 11:15 0
Я не беременная, я свекровь беременной и всю беременность мы переживаем вместе, всё её проблемы я принимаю близко к сердцу и стараюсь помочь, так вот о Парфенцовой не могу сказать ничего хорошего, чуткости и внимания там нет и в помине, после приёмов невестка приходит в слезах, беременных обидеть словом легко, а вот ты, как врач, попробуй найти хорошие слова, а не такие, которые этот врач выдала ей на последнем приёме - "не хочешь ложиться в больницу, мужа караулишь дома?", а второе вообще страшно даже произносить - " ты не доходишь до 30 недель", какой позитив будет у девочки, как язык у врача повернулся такое сказать,чем я могла ей помочь, я просто взяла её за руку, отвела в перинатальный центр и сейчас могу сказать, что вот там действительно хорошие врачи, даже скорее как люди они хорошие и человечные, объяснили, рассказали и впервые за 6 месяцев беременности моей невестки она узнала всё о своём состоянии и состоянии ребёнка, сейчас у них всё хорошо.
Наталия # 21 августа 2014 в 14:30 0
Мою вторую беременность вела Парфенцова, я осталась не довольна. Половину моей беременности она отсутствовала, вызывала на приемы реже положенного. Пропустила у меня воспаление, что привело к тому, что после родов я месяц в больнице лежала с осложнениями.
Катя # 21 августа 2014 в 11:46 0
Девушки, подскажите, по 12 участку кто ведет беременность ??
Елена # 4 сентября 2014 в 12:05 0
Девчонки,мне надо встать на учёт к Овчинникову ,он ведёт участок,как он вообще?
Нина # 8 сентября 2014 в 09:09 0
Девушки, как поменять врача? У меня седьмой месяц беременности, вставала на учет и ходила к Вохмяниной, очень мне нравиться! А сейчас вдруг вышла какая то Лаптева и отправили к ней. Она на приеме даже серцебиение не слушала, написала жалоб нет, хотя я сказала про давление! В общем я хочу назад к Вохмяниной! Как сделать это?
Nina-1509 # 8 сентября 2014 в 10:14 0
Девушки! Как поменять врача в женской консультации? Заранее спасибо!
Ирина # 9 сентября 2014 в 11:47 0
Я писала заявление на имя зав.консультации о замене врача
Жанна # 9 сентября 2014 в 11:53 0
Здравствуйте! С первой беременностью стояла на учете у Рогозиной, отношение у нее к беременным очень хорошее, но была одна проблема, бесконечные очереди, даже по номерку вовремя не попадешь. Теперь хочу встать на учет со второй беременностью, девочки, подскажите, кто из врачей принимает строго по времени, без опозданий?
Юлия # 26 сентября 2014 в 10:06 0
девочки, добрый день. наблюдаюсь у Щебыревой. почитала отзывы, и не знаю как быть..девочка, писавшая выше, потеряла ребенка из-за неё. 7-8 недель у меня, и как-то побаиваюсь к ней опять идти, почитав отзывы. как быть?
Светлана # 4 октября 2014 в 20:27 0
Я встала на учет к Леушевой...она мне дала направление на анализы и взяла мазок. Т.к. мне было очень плохо..рвало очень сильный токсикоз. Она дала направление на капельницу. Походила пару дней. А потом по анализам Леушева сказала "ой как хорошо что на капельницу ходишь", а там работники (где капельницу ставили) как только увидели мои анализы сказали срочно в больницу едь! Я пролежала 2 недели, перед выпиской решили сделать УЗИ...в результате у меня замершая беременности... именно тогда когда меня ставили на учет! Это так ужасно, что такие врачи попадаются.. А халатность таких "врачей" не докажешь...:(((((( Я больше никогда не пойду в ЖК. Лучше уж платно, к тому кому хочу, чем к тому к кому "по участку".....
Аглиулина Оксана # 27 октября 2014 в 15:56 0
В поликлинику не дозвониться! Никакого уважения к людям!
Власова Ольга # 5 ноября 2014 в 13:33 0
А мою беременность вела Киселева Ольга Викторовна. Очень хороший врач! Спасибо ей огромное. Пожаловаться не на что.
Екатерина # 9 ноября 2014 в 11:26 0
Девочки,подскажите, кто стоял на учете у Лаптевой, 11уч. как вам врач?
Лена # 18 ноября 2014 в 15:45 0
Мне она очень нравится, молодой специалист, очень приятная и внимательная.
Жанна # 17 ноября 2014 в 09:08 0
Девочки, здравствуйте!) Скажите объективное мнение о Щебыревой (9 участок). Сегодня идти на учет вставать.

Женские кофточки оптом недорого. Подробнее по т.38 (044) 33 88 416 . Качественные кабельные муфты по выгодным ценам от производителя муфт концевых.

Владельцам компаний

Если Вы являетесь владельцем организации в г. Сыктывкаре и хотели бы разместить информацию о ней на нашем сайте - пожалуйста, не нужно самодеятельности. Любая информация, размещенная Вами за пределами Справочника, будет расценена как спам и удалена, а автор - заблокирован, таким образом Вы рискуете испортить наши в Вами отношения, не успев их начать.

 

Мы с радостью опубликуем информацию о Вашей компании совершенно бесплатно. Для этого воспользуйтесь, пожалуйста, формой обратной связи. В теле письма укажите:

  • наименование компании
  • адрес
  • телефон
  • e-mail компании - по желанию
  • ссылка на веб-сайт при наличии
  • часы работы

Ссылка на сайт будет указана в неактивном виде, т.е. некликабельной. Возможно бесплатное размещение активной, кликабельной ссылки на Ваш сайт, при условии размещения активной ссылки на наш портал на страницах Вашего сайта.